О ПРОЕКТЕ
ПРОДУКТ
Холодный хмель. Пиво, сваренное по технологии холодного охмеления.
ЗАДАЧА
Подчеркнуть уникальность продукта и способ его производства. Холодное охмеление предполагает использование редких ароматических хмелей, комбинация которых и создает вкус напитка.
ИДЕИ И РЕШЕНИЯ
Мы развернули идею этикетки с шишкой хмеля, застывшей в кусочке льда. Это сложная игра со людом, пивом и хмелем выросла в произведение рекламного искусства. Пиво словно рождается изо льда и хмеля и по праву занимает вершину ледяного пьедестала. Тонкая работа с кадром, светом и сюжетной линией позволила без единого слова передать уникальность и ценность напитка.
Работа над проектом
- От обращения до сдачи: 28 дней.
- Концепция, сценарий, согласование: 14 дней.
- Пред-продакшн: 7 дней.
- Съемка: 2 дня.
- Пост-продакшен: 5 дня.
Команда проекта
Продюсер Максим Печерский
Оператор-постановщик Геннадий Разбегаев
Гаффер и монтаж Евгений Чураков
Осветитель Сергей Поповский
Специалист по спец эффектам Семен Симоненко
Графика Феликс Ткатчук